0%

https://nasledieprorokov.ru/wp-content/uploads/2022/10/internal-header-gigapixel-scaled.jpg

Предыдущие Пророки знали о Мухаммаде ﷺ

Предыдущие Пророки знали о Пророке Мухаммаде ﷺ

Сказано в Священном Кур`ане в Суре «Али-‘Имран», Аяте 81 (значение): «Аллаh Всевышний взял обет с Пророков, которым Он ниспослал Священные Писания и мудрость, чтобы все предшествующие Пророку Мухаммаду Пророки знали, верили, и также призывали свои общины верить в то, что появится последний Пророк Мухаммад, чтобы поддержать и возобновить призыв предшествующих Пророков, о чем сказано в их Священных Книгах. Каждый Пророк подтвердил этот обет, данный Аллаhу, и засвидетельствовал это. Все Пророки возвестили о появлении последнего Пророка и велели следовать за ним и за всеми Пророками и Посланниками».

Имам Аль-Бухарий передал от Ибн ‘Аббаса изречение Пророка Мухаммада ﷺ, где сказано (значение): «Аллаh Всемогущий послал Пророков и каждому из них был дан завет, что когда появится Пророк Мухаммад ﷺ, необходимо верить в него и следовать его пути, поддерживая его. А также был дан завет, чтобы те люди, которые будут жить во времена Пророка Мухаммада ﷺ, верили и следовали его учению, поддерживая Пророка».

Пророк Мухаммад ﷺ – последний из Пророков Всевышнего Создателя, после него не будет рожден ни один Пророк, ибо он завершает Посланническую миссию всех Божьих Посланников.

Аллаh Всезнающий повелел в Таурате (Священном Писании, ниспосланном Пророку Мусе – Моисею) и Инджиле (Священном Писании, ниспосланном Пророку ‘Исе – Иисусу) верить в пришествие Пророка Мухаммада ﷺ.

Также сказано в Кур`ане в Суре «Аль-А‘раф, Аяте 157 (значение): «Тем, которые последуют за Посланником и Пророком, который не читает и не пишет, о котором они найдут записи в Таурате и Инджиле, он повелит выполнять обязанности и запретит совершать грехи, объяснит, что является дозволенным благое и запрещенным  скверное, освободит их от тяжести и бремени, Законы Шари‘ата которого самые легкие для соблюдения. Те, кто уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным ему светом Истины и блага, и непременно преуспеют и будут счастливы».

Пророк Ибраhим, которого называют отцом Пророков, обращался к Аллаhу с просьбой даровать его потомкам, живущим в Мекке (благословенном городе на Аравийском полуострове), чтобы из них был послан Посланник и было даровано ему Откровение и Небесное Писание. Пророк Ибраhим после того, как завершил строительство Ка‘абы (первой мечети на земле, которую построил первый человек, Пророк и Посланник Адам), сказал, как сказано в Священном Кур`ане в Суре «Аль-Бакараh», Аяте 129 (значение): «О, Аллаh! Дай этому народу, чтобы из них был ниспослан Посланник к ним, тот, кто читает Аяты, ниспосланные ему, учит людей Священному Писанию, Законам Божьим и мудрости, а также укажет на путь очищения от неверия. Воистину, Ты – Всемогущий и все происходит так, как Ты предопределил». Аллаh Всемогущий принял просьбу Пророка Ибраhима.

Имам Ахмад передал слова Абу Умамаh: «О, Пророк Аллаhа, что знаменовало твое появление?». На что Пророк Мухаммад ﷺ ответил: «Молитва нашего праотца Ибраhима и возвещение о моем появлении от ‘Исы сына Марьям».

Имам Ахмад передал то, что рассказывал ему один из бедуинов о себе: «Я привез товар в Медину при жизни Пророка Мухаммада ﷺ, а когда закончил торговлю, сказал, что непременно хочу увидеться с этим человеком (то есть с Пророком) и послушать его мудрые речи. Я встретил Пророка, который шел вместе со своими сподвижниками Абу Бакром и ‘Умаром, находясь между ними. Я следовал за ними, пока мы не подошли к мужчине, читающему Таурат возле дорогого и близкого ему человека – своего умирающего сына. Пророк Мухаммад ﷺ сказал: “Именем Того, Кто ниспослал Таурат, говори правду – находил ли ты в твоей книге описание обо мне и весть о моем появлении?”. Тот человек показал головой, что значит “нет”. Тогда умирающий юноша сказал: “Конечно! Клянусь Тем, Кто ниспослал Таурат! Мы находили в этой книге описание о тебе и весть о твоем появлении! Я свидетельствую, что нет создателя, кроме Аллаhа, и свидетельствую, что ты – Посланник Аллаhа!”. Сказав это, юноша умер. Пророк Мухаммад ﷺ велел омыть его, завернуть в кафан и, выполнив Намаз, похоронить».